Его смерть=моя смерть

Мы живем в нашем доме уже 10 лет, и все 10 лет я бьюсь над нашим газоном перед домом. Во всех остальных местах газон растет прекрасно, но вот тут, вдоль главной дорожки, у всех на виду, он зияет совершенно бесстыдно голыми проплешинами. Это все потому, что местные собаки (в том числе наша) выбрали именно эти три места для облегчения своих нужд. 

Я перечитала массу информации о том, как нейтрализовать, простите, мочу в почве. Я снимала весь верхний слой и заменяла его свежей почвой и даже писала на блоге посты, вдохновленные надеждой. Я бухнула туда килограммы семян и потом поливала, задержав свое дыхание до тех пор, пока не появлялись зеленые ростки… только чтобы умереть через 2 недели. 

Я пришла к заключению, что эти места, как Мертвое море…мертвы. Не вырастет в этих проплешинах ничего. Пора дать моим усилиям новый канал! 

В послании Галатам проходит красной нитью одна мысль. Павел три раза упоминает распятие Христа, “присваивая” его, так сказать к себе, и тем самым показывая нам, что крест Иисуса Христа имеет последствия, далеко идущие не только в вечность, но в мое сегодня. Я привожу три стиха из этого послания, которые говорят о Его смерти. Будем иметь ввиду значение смерти: смерть=отсутствие какой-либо реакции и рефлексии. Как мой газон, который не реагирует ни на какие мои усилия, так и мертвое тело не может отозваться, пойти на зов, выполнить команды. И привязывая эту мысль к Галатам: мертвый раб уже не раб, мертвый заключенный обрел свободу.

Вот что Павел говорит о распятии: 

  1. Распятие означает мои новые отношения с законом: 

Закон приговорил меня к смерти, и, умерев, я освободился от власти Закона, чтобы жить для Бога! Я был распят со Христом, 20 и уже не я, но Христос живет во мне. Моя жизнь в этом теле – это жизнь верой в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего Себя за меня (Гал. 2:19,20).

Через распятие Христа я умерла для закона. Закон не может больше меня осуждать и улавливать в порочный круг желаний-греха-обвинения (Рим. 7). Список долгов, свидетельствующий против меня, и увеличивающийся в моих глазах каждый день — прибит ко кресту (Кол. 2:14). Я свободна от смертного приговора. Мой долг полностью оплачен. 

Подумайте, когда вы в последний раз согрешили. Сколько времени вы потратили на самобичевание, умственное и эмоциональное? Сколько времени вы просидели, теша и пытаясь успокоить свое чувство вины? Настала пора укорачивать это драгоценное время и сразу бежать ко кресту: “Его смерть — моя смерть за вот этот грех. Нет никакого осуждения мне, и теперь я свободна жить для Бога (Гал. 2:19). 

2. Распятие означает новые отношения с моей плотью.

Те, кто принадлежит Иисусу Христу, распяли свою плотскую природу вместе с ее страстями и нечистыми желаниями (Гал. 5:24).

Если раньше моя плоть рулила и имела неограниченный доступ к моему сердцу, эмоциям и воле, моему уму и моему телу, то сейчас, благодаря кресту я могу сказать ей: нет уж, ты больше не являешься моим господином! Смерть Христа — моя смерть, и мертвый раб уже не может быть рабом. 

Павел поднимает эту же тему в Римлянам 6: “Мы знаем, что наша прежняя греховная природа была распята с Ним для того, чтобы освободить нашу жизнь из-под власти греха, и чтобы мы не были более рабами греху, 7 ведь умерший освобожден от греха”. 

Плоть больше не может обманывать нас, давать обещания и угрожать. Она не может толкать на грех: связь между нами порвана раз и навсегда через смерть Иисуса. И теперь я свободна жить для Бога, слушая только Его повеления, веря только Его обещаниям, боясь Его одного и находя свое удовольствие в угождении только Ему

Подумайте о последнем разе, когда вы согрешили. Насколько живой кажется вам плоть в такие моменты, как живо реагирует на позывы плоти ваши ум и сердце? А что, если в моменты искушений вы сможете, силой Христа, сказать: нет, я мертва через Христа? И активно жить согласно этой самой смерти? И убивать, убивать этот грех? 

Джон Оуэн писал: “Убивайте грех, а иначе грех убьет вас”. У нас есть только два выбора: умереть для плоти и жить для Бога, или умереть для Бога и жить для плоти. 

3. Распятие дало мне новые отношения с миром.  

“А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира” (Гал. 6:14). 

Крест, словно линзы, показывает нам истинное видение мира. Если без креста мир кажется нам заманчивым и блестящим, то через крест мы видим его настоящее состояние. Мир обречен на погибель, он “проходит” (1 Ин. 2:17) и его единственная надежда — в кресте Иисуса. Его обещания, его определение смысла жизни — все это в один миг исчезнет, и каждое колено однажды преклонится перед Христом, перед Его судом и славой. 

А пока — мир манит и зовет меня, и я могу сказать: я мертва через Христа. Можешь сколько угодно звать меня и завлекать, но мертвому не нужны твои награды и утешение. 

Подумайте, когда в последний раз вы листали свою новостную ленту и зашевелилась в сердце зависть? Когда в последний раз вас охватывало отчаяние, что мир проходит мимо вас стороной и вы на обочине жизни? Когда вами завладевало беспокойство от того, что вы что-то пропускаете в жизни? Кто это шепчет вам, и кто хочет растормошить и оживить то, что должно оставаться мертвым, как не мир? 

Будем как мой газон, который не поддается никаким моим попыткам. Пусть наша мертвость во Христе будет убивать все семена, которые сеет в нас мир. Пусть наше сердце остается мертвым рабом, которому не слышен голос старого господина плоти. И пусть этот заключенный выйдет из-за зала суда через смерть Христа и больше никогда не возвращается туда, потому что

Теперь он жив, и ему есть место в доме Бога,

Теперь раб — слуга, слышащий и слушающий Бога,

Теперь он — добрая почва, приносящая добрый плод в сто, пятьдесят, тридцать раз в свое время. 

Один ответ на “Его смерть=моя смерть”

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.